Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2005, 11:02   #8
ua_dnepr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1,2L окт.2004

20500 тык

Обесшумка салона:
- мастика синтетическая банка - 15 грн
- мовиль в аэрозоли банка 400 гр - 18 грн
- мовиль банка 1 литр - 10 грн
- скотч 1 рулон
- шумка 1 рулон 1,7х3 метра - 40 грн (отдельное спасибо Strukу за совет и показ)
- изовер два листа - 8 грн
- кисточка для мовиля - 4 грн
- сольвент 1 л

Первый этап:
Промовилил все полости дверей.
До обеда перетянул все, что можно в дверях, заклеил на скотч пленкой полиэтиленовой (это та, которая стояла с завода) все отверстия с внутренней стороны. Постелил в 1/3 толщины изовер на дверях и поставил обшивку (собрал двери).

Второй этап (через неделю):

Был разобран салон (кроме снятия торпеды), багажник.
Работал не спеша с расчетом на два-три дня.

1 день
Начал с багажника:
- промовилил все полости мовилкой
- все боковины (и задние колесные арки половинной толщины) закрыл изовером стандартной толщины
- смазал сварной шов под уплотнителем багажника мовилью
постелил только заводскую шумку
Собрал багажник.

2 день
Промовилил все полости салона.
Афигенно толстым слоем обесшумливающей мастики покрыл весь пол и все, что можно салона с заходом под торпеду

3 день
Мастика подсохла на отлип и отсутствие тянучести к обеду.

Задолбался, выпил пива и решил остальное перенести на следующий день.

4 день
Положил на дно салона заводскую шумку.
По ширине купленная шумка с запасом - точно на ширину салона с заворотом на боковины порогов и передней стойки под торпедой, где штатное место под динамики. Разрезал ее на две части: 1-я от заводской шумки багажника и до середины передних сидух, 2-я далее .... аж до уплотнителя стекла под торпедой (потом небольшую полоску вдоль уплотнителя стекла отрезал по причине гемора при снятии всей требухи что на ней установлена и облома по снятию печки; т.к. не хотел делать абы как и решил, что эту полоску поставлю, когда решу апгрейдить систему вентиляции (((есть мысли)))). Все соединения этих двух кусков шумки между собой и шумкой багажника делал встык и скреплял скотчем. Работал ножницами часа 4, пальцы рук отваливались, т.к. эта шумка отвратно резалась. В итоге после окончания работы по укладке шумки и взгляда со стороны сам обалдел - так понравилось.

Еще часа два ушло на укладку заводских ковриков и сборку салона. Все собралось без проблем, стало на свои места, ровно, без выпираний и перекосов.

Итого получилось:
багажник: пол - заводская шумка, боковины и арки задних колес - изовер.

двери: заклейка отверстий пленкой и скотчем, слой изовера 1/3 толщины

пол салона: мастика обесшумка, заводская шумка, купленная шумка

арки передних колес: мастика обесшумка, купленная шумка

перегородка с движком: мастика обесшумка, заводская шумка, купленная шумка.

Сразу повторюсь, что крайнюю полосу шириной 10-15 см под торпедой (на перегородке с движком) не делал.



Мастика и мовиль воняли в салоне дней десять, особенно на ходу. Шумность в салоне на ходу стала меньше. Стали задолбывать различные мелкие сверчки.

П.С. Отдаю должное ЗАЗу - практически весь пол от перегородки с движком до передних сидений, сама перегородка, тоннель довольно не плохо обклеена виброй; все двери имеют нормально наклеенную вибру на картах (не сплошняк, но и не размер в стандартный лист); передние арки сплош обклеены виброй; пол багажника полностью обклеен виброй.
П.С.2 Единственнй вопрос, что им мешало сделать виброй пол и тоннель за передними сиденьями и задние арки?

Фотоаппарата сейчас нет, т.к. он уехал отдыхать с сыном на моря.
  Ответить с цитированием