Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2015, 11:09   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
если вы просто в редуктор вставили трубку, а клапан кроет свое прежнее место - ничего не будет, вообще. Вы видимо невнимательно читали, как и я раньше. Суть в чем - в то место в редукторе, куда вы вставили эту трубку МОЖНО вставить 2,5 внутренним диаметром трубку, и этого достаточно по крайней мере для таврии 1,2. Тоесть ПРОХОДНОГО отверстия 2,5 мм достаточно для наших 5 десятков киловатт. А вот на малых мощностях и средних важно какой диаметр кроет резиновый грибок, для тавроса хватает 4мм, некоторые по жигулях отписывалиь, что им хватило и 3,5(только давление первой ступени почти никто не указывает). Ну и врезку в карб - там важно чтоб самая последняя точка выхода трубки в диффузор имела отверстие 4?? или сколько там мм, даже толщина стенки трубки по идее будет влиять в сторону увеличения эквивалетного сечения.
Если давление первой камеры редуктора не уменьшать то рабочая кромка 4мм. Можно и так.

Такие фигурные штуцера видел в голандской системе.
Если давление первой камеры умеьшить до 0.35 бар то диаметр рабочей кромки 4.5мм. - втулка прямая без заужения.
Сообщаю вам результаты моих эксперементов с гбо. Это сугубо мои выводы. Хотя многие так сделали. Были хорошие отзывы и пока никто мои данные не опроверг.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.03.2015 в 11:12.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием