Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2005, 00:13   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: RE: Расскажите про октановое число

Цитата:
Сообщение от plum
для избавлени от детонации угол опережения (до ВМТ) надо уменьшать, а не увеличивать. Хотя от этого и страдает КПД (на большем угле он больше до некоторой степени) и приходится лить больше топлива.
Секундочку. Как это может такое быть ? Чем меньше УОЗ, тем сильнее сжимается смесь до момента поджига, а чем сильнее смесь сжата, тем больше вероятность детонации. Это что же выходит - чем меньше УОЗ, тем больше сжатие, и при этом детонация становится менее вероятной ? Если так, то получается, что распылив бензин в воздухе, он сразу взорвется, а сжав его в цилиндре - ничего не произойдет ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием