Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2015, 15:09   #1720
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
4х2.5 три тела багаж вещей путь на моря 140 км\ч ехало с расходом до 9л.
а при каком давлении в первой камере?


кстати, тут вроде не упоминалось, так, для понимания насколько важна ПОСТОЯННАЯ температура редуктора. Напомню курс физики(если ошибся - поправьте). Имеем постоянный объем первой камеры редуктора, и постоянное давление. Теперь рассмотрим две температуры редуктора, 50 градусов и 80 градусов. Реальные температуры, если греть редуктор от коллектора и если от печки. Все хорошо? Пока да. Теперь представьте, что при какой-то скорости вы настроили свою систему, что в двиг поступает 15,7 частей воздуха и одна часть газа при температуре редуктора 50 градусов, тоесть такой себе чуть мощностной режим. Задача - если редуктор(считай газ) догреть в таком режиме до 80 градусов то как изменится массовая часть газа подаваемая в смеситель? 50 градусов - это 323 по Кельвину, а 80 градусов - 353 по Кельвину. 353/323=1,09288. Это во столько раз в смеситель уйдет МЕНЬШЕ из редуктора газа, если прогреть редуктор с 50 до 80 градусов. Если упрощенно решить уравнение, то получится соотношение уже не 15,7 к 1, а 17,15 к одному, а это уже даже обедненная смесь, и будет перерасход. Теперь представьте, что вы завелись при плюс 20 и сразу едете - насколько должен богатить редуктор. В реальности все чуточку не так, потому что газ с воздухом смешивается и прогревается в коллекторе до попадания в цилиндр до одной температуры и это вносит свои коррективы в соотношение воздух/газ непосредственно в цилиндре, тут много может быть вариантов, ведь за бортом температура меняется, и под капотом она тоже разная - едем по трассе или по пробкам со скоростью 30км/час. Какой вывод напрашивается? Надо утеплить шланг от редуктора до смесителя по всей длине(вроде даже заводские шланги такие есть) второй вывод - делать температру редуктора постоянной но не высокой. Поясню : если вы настроите редуктор на нормальную смесь при плюс 50 градусов, то при заводке в плюс 20 он будет меньше богатить, чем если вы настроите редуктор на оптимальную смесь при плюс 80 и будете заводить машину при плюс 20. Такое можно сделать лии спец термостатом(о таких не знаю) или греть редуктор электричеством с контролем температуры(большая нагрузка на генератор, но вроде такие редуктора есть заводские). Это все теория, как оно было бы сделай такое на практике - не знаю.
soladko вне форума   Ответить с цитированием