♂
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
|
Цитата:
Сообщение от soladko
а при каком давлении в первой камере?
кстати, тут вроде не упоминалось, так, для понимания насколько важна ПОСТОЯННАЯ температура редуктора. Напомню курс физики(если ошибся - поправьте). Имеем постоянный объем первой камеры редуктора, и постоянное давление. Теперь рассмотрим две температуры редуктора, 50 градусов и 80 градусов. Реальные температуры, если греть редуктор от коллектора и если от печки. Все хорошо? Пока да. Теперь представьте, что при какой-то скорости вы настроили свою систему, что в двиг поступает 15,7 частей воздуха и одна часть газа при температуре редуктора 50 градусов, тоесть такой себе чуть мощностной режим. Задача - если редуктор(считай газ) догреть в таком режиме до 80 градусов то как изменится массовая часть газа подаваемая в смеситель? 50 градусов - это 323 по Кельвину, а 80 градусов - 353 по Кельвину. 353/323=1,09288. Это во столько раз в смеситель уйдет МЕНЬШЕ из редуктора газа, если прогреть редуктор с 50 до 80 градусов. Если упрощенно решить уравнение, то получится соотношение уже не 15,7 к 1, а 17,15 к одному, а это уже даже обедненная смесь, и будет перерасход. Теперь представьте, что вы завелись при плюс 20 и сразу едете - насколько должен богатить редуктор. В реальности все чуточку не так, потому что газ с воздухом смешивается и прогревается в коллекторе до попадания в цилиндр до одной температуры и это вносит свои коррективы в соотношение воздух/газ непосредственно в цилиндре, тут много может быть вариантов, ведь за бортом температура меняется, и под капотом она тоже разная - едем по трассе или по пробкам со скоростью 30км/час. Какой вывод напрашивается? Надо утеплить шланг от редуктора до смесителя по всей длине(вроде даже заводские шланги такие есть) второй вывод - делать температру редуктора постоянной но не высокой. Поясню : если вы настроите редуктор на нормальную смесь при плюс 50 градусов, то при заводке в плюс 20 он будет меньше богатить, чем если вы настроите редуктор на оптимальную смесь при плюс 80 и будете заводить машину при плюс 20. Такое можно сделать лии спец термостатом(о таких не знаю) или греть редуктор электричеством с контролем температуры(большая нагрузка на генератор, но вроде такие редуктора есть заводские). Это все теория, как оно было бы сделай такое на практике - не знаю.
|
И таки да. Температура газа на входе в смеситель сильно влияет на качество смеси. Мысль была поддерживать температуру паровой фазы на участке между редуктором и смесителем. У меня электро подогрев в первой камере работает до +65гр. После запуска и до отключения подогрева не богатит. Богатит после отключения подогрева некоторое время, которое зависит от некоторых факторов (интенсивности движения, температуры на улице и пр.). Греть редуктор - провал, слишком много электроэнергии на "железо" возьмет, нужно греть газ. Шланг к смесителю утеплил, субъективно проявление богачения снизилось, т.е. подогрев газа на этом участке быть может поправит картину.
пс. Обещал размеры штуцерка, не получается пока добраться, думаю к концу недели сделаю, если еще надо конечно.
|