Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 14:29   #2556
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Да, уровень был минимальный, в гараже была банка дистиллированной воды (когда-то давно покупал) Аккум польский, кальциевый, сегодня 3-и сутки заряжаю... Напряжение 16В (2.66В на банку) стрелка амперметра показывает 0.6А, можно сделать вывод, что АКБ заряд практически уже не принимает, кипение вялотекущие, обильного газовыделения нет... Крайняя банка вообще практически не кипит...
В общем, чего уже от него хотеть, 5лет отслужил... Потихоньку надо откладывать на новый...
Кальциевый сильно не кипит при заряде. Если так плохо - дайте ему 16,5В. Моему аккуму больше 5 лет, и при каком напряжении он крутит стартером уже написал, про пробег на этом аккуме у старого хозяина ничего не знаю, говорил, что родимый, а это значит 70тык + моей Весте.

По поводу трубки стекляной....о капилярном эффекте слышали? Учли?


Как то был подубит аккум мотоциклетный, я решил попробовать его промыть, перевернул, вылил, сделал что надо, залил....и все банки оказались закорочены мусором, который не смог промыться, тесно там. в итоге заряд держал сутки двое, а при заряде дно аккума во всех банках было горячим. Вывод - мыть можно, если места валом в аккуме между пакетом пластин и стенкой банки, чтоб все вымылось, но и то это не гарантия, что пару мусоринок не закоротят банки.
soladko вне форума   Ответить с цитированием