Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2015, 22:05   #334
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Я, кстати, чуть-чуть подтвержу факт "течет со всех щелей" синтетика. После перехода на синтетику опосля пробега около 1,5-2,5 т.к более выражено начало сопливить из-под бензонасоса. Начал сопливить передний сальник к/вала (Паен Ниссан). Также начало сопливить между корпусом сальника Р/В и ГБЦ. Сальник был ФРМ Кременчуг в металлическом(не обрезиненном) корпусе и установлен без герметика. За сальник Р\В понятно, сам виноват что без герметика установил. Но при использовании п\синтетики такой проблемы не было. После замены сальника Р\В и К\В на ФРМ обрезиненный(Кременчуг) течь прекратилась.
Может так совпало, не знаю. Но что-то подобное может быть у того кто перейдет на синтетику.
Предполагаю что синтетика то ли проникающее, то ли текучее. В общем пусть спецы объясняют, я всего лишь привел свой пример.

Прошу прощения за оффтоп.
С 54 500 начал лить синтетику (по поределенным соображениям не стану называть масло) По сегодняшний день нигде не течет. Масла вливаю 3/4 уровня. После смены масла 9тык такой же уровень и сегодня. На сегодня мой моторчик пробег 99 400км.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 26.03.2015 в 22:07.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием