Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2015, 12:30   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я, когда постоянно занимался ремонтом карбюраторов, мечтал о вот таком микроскопе: http://asma-pribor.ru/catalog/micros...cro_mpb_2.html
Но цена, конечно, всегда отпугивала, а за "пузырь" взять было негде. Большие жиклеры мерял по известному методу: брал иголку, мокал в жиденькую краску, засовывал в жиклер, вытаскивал и по образованому пояску мерял микрометром. Также держал для калибровки заводсие жиклеры и сравнивал с ними "подопытные", засовывая остро заточенную спичку и сравнивая глубину входа в отверстие.
Диаметр это еще не все, там и длина отверстия влияет и даже фаска на торцах. Самый точный метод - проливка.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием