Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2015, 19:49   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
1. Баллон все равно какой.
2. Мультик все равно.
3. На редукторе не экономь и лишнего не плати, бери итальянистый среднего класса, типа томасетто и др., я экономил взял турецкий Атикер, а он уже не торт, резинки разбухли за 9 тыщ, пришлось ремонтировать.
4. смеситель, эмулятор форсунок, переключатель, заправочное всё равно какой.
5. Топливопровод взять пластиковый, чуть дороже штуцера выйдут, потом фильтра будешь менять в три раза реже.

по ценам ориентир, не реклама http://gbo.prom.ua/product_list
Протюненый мной электронный атикер оптимизирован под Тавромотор и работает как часы пять лет. Я на нем за два года наездил 40 тык остальное Избитс накатал. Рк- диафрагмы родные а клапана менялись. Стоковый атикер глюковат но его достоинство низкая цена ---- дешевле нет. Большой в диаметре при установке возле правого стакана если не сломать сливную пробку то упирается в капот. При хорошем обогреве конденсат весь испаряется и за отсутствие сливной пробки можно не беспокоиться.
Клапана если поискать то можно найти стоимость копеечная. Редуктор имеет большую тосольную камеру самое то при коротких пробежках.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием