Цитата:
Сообщение от Tigra
Нормально работающий инж на холодную стабильно держит 1500 оборотов, снижаясь по мере прогрева.
А тут завел, подсос вытащил. Подрегулировал обороты. Через минуту снова убрал чуток... Опять. Блин много убрал. Блин много вытянул. Фух угадал. Еще через 10 минут. Бля я ж на подсосе еду... Капец короче.  Ненавижу.
|
Чота у меня в памяти схема движения подсоса сохранилась попроще... Выверенным, заученным за сотни раз движением, вытягиваешь его на позицию запуск двигателя в мороз (при разных настройках карба это бывало даже до упора), заводишь, подом задвигаешь его до состояния "прогрев двигателя при устойчивой его работе", ждёшь так еще пару минут и едешь, ну может еще немного его утопив, и полностью задвигаешь уже на ходу, когда мотору уже хорошо... Никаких чуть меньше, чуть больше... Зачем? ))