Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Модэрн
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Аналогично - езжу только 3-4 дня в неделю.
Ездь на оборотах - 2000-2500RPS или хорошенько прогревайся, заодно и АКБ зарядится. Если она уже не хочет заряжаться - то с ней что-то не так.
|
заряжается, но через пару дней, состояние, при котором мерять компресию не получится 
|
-Тогда пагано. Мерять ток утечки и проверить АКБ. И тогда можешь каждый день мерять компрессию и носить ее ведрами 
|
не понял, полностью заряженный акум держит свой заряд или плотность (я гуманитарий поэтому в терминах могу ошибаться), 10 дней, если машина стоит на сигналке и некто не ездит на ней. После 10-ти таких дней, машину не завести. Ну вот, подсчитаем, до пяти семи дней стоит, потом проехался и опять стоит несколько дней. Акум так хорошо зарядится от одной поездки не может. Так где искать ток утечки, если по определению акум при таком использовнии должен сесть?