Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2015, 20:53   #2
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Другое дело не приспосабливаться к норову авто шоб оно заводилось а оптимизировать редуктор и настроить шоб воно так- дырк шо дизель и робэ.
Да как же его то ещё настраивать , всё сделано по инстркуции с этого форума. Карбюратор новый , настроен , СО выставленно по прибору , холостой настроен , на бензине заводится с пол оборота , шо на гарячую что на холодную . Газ настраевал так , открутил винт жадности , немного на пару оборотов отпустил винт чуствительности , вытянут немного подсос , завёл на газу , прогрел двигатель до 87 градусов , отрегулировал хх винтом чувствительности где то 900-950 оборотов по тахометру, винт жадности прикручевал по немногу пока не добился росхода в 9.5-10 л/100 км , если добавить немного винтом жадности , то заводится немного лучше , но тогда жрёт 12л/100км. ВОТ ТАКАЯ ПЕТРУШКА.
max2007 вне форума