Компрессия в 9 это для моего двигателя лучшее. Сейчас на спидометре пробег примерно 187 тысяч. Мерил компрессию примерно с полгода назад когда движок нормально работал без перебоев и намерил от 6 до 8 очков в цилиндрах, в каждом цилиндре разные показатели. Выработка в цилиндрах есть, поршни стоят 72,25 кольца ставил 72,5 и подгонял замок на каждом чтоб зазор был как по учебнику. И примерно полгода я ездил с разной компрессией в цилиндрах.
Дело в том что неполадки начались до того как я в поршневую полез и подозреваю что не в поршневой дело. Кольца там перепутать не получится даже если захотеть, они по толщине разные, верхнее компрессионное 1,5 а нижнее помоему 2 а маслосъемное 4. Подозреваю большой износ коромысел и кулачков распредвала. И из-за этого неполное раскрытие клапанов и как следствие неполное удаление газов из камер и недостаточное их наполнение смесью.
Распредвал с клапанами крутится только ключем на 14 за болт на котором шестерня висит на которую ремень одевается.
Ждем Ваших версий, кто чего думает. Да холостого впринципе нет и заводится только с подсосом как холодный так и горячий.
И еще про клапана с ними визуально все впорядке и зазоры правильные и заливал керосин они не текут.
Последний раз редактировалось Алексей Ф; 01.04.2015 в 18:40.
|