Цитата:
А распылитель не может передавиться при этом. И какой расход ждет.
|
расход сильно увеличиться не должен , - второи носик все-равно выбрызгивал топливо ,только оно,обычно, оставалось на втором дросселе , а так - все брызгает в коллектор.
можно еще поизвращаться с положениями трубок для более равномерного впрыска или ,например, чтоб одна писяла как надо - в коллектор , а другая на стенку (при прогретой машине ,бенз будет переходить в пар и дообогащать смесь ,более равномерно ,чем прямая струя.)
в остальном - все зависит от мотора ,у меня в варианте 35+40 в первую камеру (вторая трубка не завернута ,а выпрессована и обрезана до мин. длины ,чтоб меньше мешала возд.потоку)
машина чуть лучше рвала с места , но после неск км по городу (не гоняя) чуствовалось что-то среднее между залитыми свечами и переобогащеннои смесью , - мощность и приемистость падают . все-таки жидкого бенза впрускивать стало более чем в 2 раза больше ,двиг не успевал его сжигать...
возможно при большем объеме дрыгателя два носика будут оптимальны. в моем случае (1.1) остановился на "нивском" распылителе с жиклером 45