Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 12:06   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vad1234567 Посмотреть сообщение
Спасибо.
Значит делаем проходное под грибок (с рабочей кромкой) 4 мм диаметром и глубиной от верхней рабочей кромки 7мм , а дальше 2.5мм правильно ?.
Интересно как высчитали 7 мм .
Как правильно абвература: 4мм-проходное, 2.5-рабочее, а то везде по разному, запутался.
Пилять пружину стремновато, если пойдет что не-так то купить негде.
Снимал седло клапана уже раза три, несложно.
Зеленая стрелка значит рабочая кромка. а синяя грань под ключ.
Я так понял использовать все-таки нержавейку можно ?,
а бронзу ?.
FAO. Запилить было-бы хорошо.
Что даст понижение давления ?.
Латунь бронзу легче обработать токарю. Штуцер проще перевтулить чем изготовить. Уступ 7мм я его и не расчитывал примерно так получалось.
Шо дает понижение рабочего давления? ---- долльше работает РК при холодных прогревах на газу (при хорошем обогреве) не мерзнет редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием