Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 17:53   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
А завод, и всё что можно (вокруг Петушков) -- пропИл ещё (покойный) Веня Ерофеев с дружбанами, в далёких 80-х годах.....

Моя кума - сестра директора (конца 90-х начала 2000 г.г.) того завода. Она была раньше официальным дилером в Украине, возила кольца сюда лично. Ну и продавала есс-но. Потом кто-то начал возить подделки. Давно с ней не общался, надо будет позвонить поинтересоваться колечками.

Цитата:
Сообщение от МОТОГОН Посмотреть сообщение
а чё тут ни кто не спрашмвал у чела про электроклапан в карбе ? ведь все признаки что он умер ,,,причем вообще компрессия к недержанию ХХ?
И что привело к такому выводу? Если при сбросе газа обороты сначала падают а потом восстанавливается ХХ то дело не в клапане а в блоке управления клапаном. И на подсосе движок должен работать стабильно несмотря на грязный или нерабочий клапан. Скорее дело в зажигании, слабая или нестабильная искра дает такое. Для начала сменить по очереди ВВ провода, свечи, коммутатор, потом подкинуть заведомо рабочую катушку, ДХ, разносчик и крышку трамблера - пока не выяснится что дает сбой или если результата никакого то систему зажигания можно будет исключить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 02.04.2015 в 18:01.
Storag вне форума   Ответить с цитированием