Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 18:15   #10
Алексей Ф
 
Адрес: Россия, Брянская обл.
Возраст: 37
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-1102 1988 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну электромагнитный клапан и его блок управления напоминать не надо. Я с детства с авто занимаюсь и знаю что это и откуда, и Таврия не первая моя машина. Электромагнитных клапанов у меня четыре и все работают, я проверял их на другом авто и блок управления у меня есть запасной он рабочий но от его подключения ничего не меняется так-же как и с заменой клапана ХХ.
Зажигание перетряс полностью но проблемы появились до того как я в поршневую полез поэтому и немогу понять в чем дело. По поводу колец поставленных не той стороной это для меня нереально там на каждом кольте гровировка TOP короче верх. Ну и на пачке с кольцами инструкция написана.
Видел однажды на сервисе у себя газель с двигателем 406 приехала с проблемами с мотором. У неё пробег был больше 200 после последнего ремонта. Так мы мотор разобрали а там зазоры на кольцох по 2мм (ну и компрессия естественно никакая). Короче мы когда кольца снимали с поршней чтоб зазор тепловой померить в замке то заметили что кольца стоят наоборот(кверхногами) И машина на них прошла больше 200 и разници небыло.
По поводу падения оборотов при сбросе газа которые были до неполадок это скорее признак неодинаковости компрессии в цилиндрах. Но сейчас проблемы другие.

Да и по поводу ваты. Я к Украине отношусь хорошо и до майдана ездил к вам два раза в год. И обратился на этот форум только потому что двигатель этот дорог как память так как авто ТАврия на котором он стоял два года назад прослужила моей семье 24 года. Если бы этот двигатель небыл важен для меня я бы выкинул его и поставил бы 21083.

А кто чего может сказать про такое явление как продавленная стенка в карбюраторе в том месте куда упирается жеклер холостого хода. Я слышал но никогда невидел. Мне тут тож в глаза бросилось что у меня когда клапан холостого хода выкручиваеш жеклер застревает и клапан вытаскивается без жеклера а его потом пинцетом приходится тянуть. Думаю может там какой канал передавило.
Ладно надо на выходных карбюратор с сервиса взять рабочий и попробовать.

Последний раз редактировалось Алексей Ф; 02.04.2015 в 18:29.
Алексей Ф вне форума   Ответить с цитированием