Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2015, 22:08   #29
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Ф Посмотреть сообщение
Про снятия коромысел я тож знаю но двигатель стоит не на автомобиле а на самодельном квадроцикле и там снять коромысла без снятия головы неполучается, мешает рама.
А по поводу износа коромысел могу сказать по моему опыту что видел своими глазами износ на инномарках гораздо больший и работали они нормально ну и пробег у них был под миллион. Однажды видел на дизельном опеле распредвал на котором кулачки стали квадратного профиля и он ездил на нем.
На данный момент в планах заменить карбюратор проверенным а там дальше по ходу дела.
а я бы для начала вкрутил неработающий електоклапан с откушеным кончиком вместо родного ,думаю в этом причина ,я на своем откусил и прекрасно уже езжу 4й год без посещения карбюраторщиков и ХХ устойчивые и провалов нет и расход нормальный и тяга как положено
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием