Чего спорить, КТЦ как бы вреден, но: после первого цикла показывает емкость меньше чем после 2-4 цикла. Вредность заключается только в одном: нельзя разряжать ЛЮБУЮ батарею ниже чем 10,5 вольт. Из опыта скажу: приборов для КТЦ нет, по этому подключают лампочку и прибор, смотрят на напряжение, сначала оно падает почти не заметно, ну а когда доходит до 11 вольт то может резко упасть и до 9, ну или вообще до нуля, по этому время не возможно точно рассчитать. Ну и кроме того доказано кем? что вреден: производителем, а ему главное не емкость, а ток пусковой что бы крутнул исправную машину и она завелась. А самый главный параметр в КОНТРОЛЬНО-тренировочном цикле это емкость самой батареи, которая может быть гораздо меньше заявленной, но при обеспечении достаточного пускового тока.
|