Надо смотреть, мож где воздух в системе остался - лучше еще раз прокачать. При родных тормозах до полика должен оставаться приличный запас хода педали. Подтяни трос ручника так, чтобы при затянутом на 1 щелчек ручнике, прокручивая заднее колесо уже слышал трение колодок по барабану. При отпущеном ручнике может быть легкое чирканье. Ход педали должен уменьшиться, если ранее трос был не подтянут как надо.
Ну и неплохо бы посмотреть на тормозные шланги - не раздуваются ли. Еще было бы полезным проверить как работают тормозные цилиндры передних колес. Для этого надо снять все, нажать пару-тройку раз на педаль тормоза - чтобы поршень вылез из цилиндра примерно на 1 см, ход поршня там небольшой, поэтому надо 2 человека, чтобы один наблюдал а другой педаль нажимал. Потом вдавить поршень обратно, максимально вдавить. Для этого потребуется усилие около 25 кг, утапливается туго. Сделать так на обоих колесах. После установки колодок и остального на место перед ездой обязательно несколько раз нажать на педаль чтобы колодки подвелись к дискам, иначе не затормозиш сходу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
|