Начался самый гнустный месяц в моей автомобильной жизни, появилось жуткое желание свозить тазик к попу, прикупить пару иконок и набор торцевых ключей.
3 дня назад с утра решил завестись. С 3го чирка села акума. Подкурили с минутной работой стартера.
Померял напряжение при 1000об на клемах 12.3вольт. На стартере 14.05.
Решил лечить уставшие провода накидыванием дублирующих.
Сгонял на рынок "евроСловянский" купил 25см 8мм провода с клемами за 45грн (больше нинагой на еврословянский рынок, пусть сами у себя покупают), 50см 8мм лежал у меня в багажнике.
Прикрутил 25см на гену и стартер. 50 см на крепление гены и корпус. В результате на акуме 14.03 вольта. Свет не моргает даже на холостых.
Позавчера 2 минуты чиркал стартером. Не хватала. Потом завелась. Заметил моргание лампочки CE, по бортовику определил, что датчик температуры показывает то 80 градусов, то 230. Нашел причину - "подороже и покачественней" разъемы купленные на "еврословянском" за 40 грн/шт. (ДПКВ и ДТОЖ). Пропадал контакт от вибраций.
Поехал в РосЗапчасть и взял такие же разъемы но с водозащитными резинками аж по 14грн/шт. (клянусь, что ноги моей на еврословянском не будет).
Поставил все работает.
Задул газу до полного. Залили 30.03 литра газа в 30ти литровый баллон. И это на моей любимой заправке Шелл на победе. Раньше лили ровно по 27.
Пробег на прошлых 27ми литрах - 151км. Писец полный.
Вчера поехал к Racer88 посмотреть двигатель. Из положительного компрессия 12-12-13-13.5. Из отрицательного сапун отправили в землю, пыхтит что паровоз, есть фигня с карбом и с клапанами. Буду смотреть расход с скинутым сапуном.
Вечером на дороге остался сам на сам с рычагом кулисы. Заменил его свечным ключом.
Второй рычаг за год. Нужно поднять обороты на ХХ, а то будет 3й.
Сегодня решил завести увальня.
Не заводился, точнее двигатель крутил, искра простреливала (проверял по включению газовой кнопки),бенз в карбе плещется.
После минутного прогрева стартера, стартер весело засвистел с небольшими поскрипываниями.
Полез к ремню ГРМ. Там всё на своих местах.
Открутил стартер. Увидел полностью слизанный венец маховика, который я полгода назад менял. Шестерня бендикса как новая. Стартер оказался корейцем.
Досихпор не могу найти вразумительного ответа. Каким хреном стерся венец, а шестерня бендикса выглядит, как будто ее немножко наждачкой потерли.
Вообщем перебрал я стартер, вытрусил с "полкило" стружки с магнитов, смазал, поставил, стартер работает.
Купил венец заводской - 245грн.
За работу по установке договорился - 600 грн.
Незнаю, что с стартером делать. Либо бендикс менять (не знаю где купить под корейца), либо сам стартер. Либо ничего не трогать.
Понял почему я 3 дня нормально не мог завести машину. Так как у меня стоит МПСЗ с датчиком ДПКВ, то МПСЗ по отсутствию импульсов (2 отсутствующих зуба) считает этот момент как начало отсчета. У венца за вместо зубъев были бугорки, за которые стартер время от времени цеплялся и крутил маховик, а потом терял связь и маховик останавливался. МПСЗ в момент остановки махача считало, что это строб и искрил х знает когда и х знает на какой канал.
|