Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 19:07   #10
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Какие-то жиденькие отзывы... . Ладно, я немного пошутил, конечно, но совсем немного. Тильберт, я с вами не совсем согласен на счет "микрофибры". Не исключаю, что возможен и ваш вариант отношения к автомобилю. Но, согласитесь, возможен и мой. Я с детства очень люблю всякую технику. Мне просто нравится это все железное, движущееся. Поэтому я к любому автомобилю, независимо от его цены, отношусь, как к обьекту, вызывающему у меня позитивные эмоции. Ну, есть же любители цветов, садов, футбола, марок, спичечных коробков, красивых женщин, так почему человек не может быть любителем автомобилей? Отцовский Запорожец, к примеру, был нами продан в возрасте 20 лет с состоянием ЛКП, да и всего остального, почти как из магазина. Думаете, мы его ценили в 2000 года, как дефицит, дорогую вещ? Конечно же нет! Мне просто очень нравилось с ним возиться, я днями просиживал в гараже, блеск оранжевой эмали и сияние хрома мне доставляли такие же эмоции, какие некоторые люди получают, созерцая картины великих художников . Потом была у меня очень "б/у" "копейка". Опять же, за год я с удовольствием привл ее до состояния "с иголочки" и продал. Дальше была Славута, в которую я вложил весь опыт эксплуатации и ремонта предыдущих машин, правда, времени на ее обслуживание становилось все меньше и меньше. Но, тем не менее, по техническим характеристикам она у меня все еще в отличном состоянии, а вымытая, выглядит почти "как с салона". Почему? Опять же, вовсе не потому, что я хотел на ней всю жизнь проездить - если бы не кризис, думаю, ездил бы уже на другой, скорее всего, новой и классом немножко повыше. И не в том дело, что она представляет какую-то большую материальную ценность для меня. Просто это мое хобби, позволяющее мне отдохнуть душой и мозгами от работы, это то, в чем я разбираюсь и что люблю. А еще меня воспитали так, что все мои вещи должны быть аккуратны и опрятны, а всякая работа, которую я делаю, должна делаться наилучшим образом - если я знаю, что какую-либо работу я не сделаю хорошо, я ее просто не начинаю. Вот это все вместе и наложило отпечаток на отношение к своим вещам: мне стыдно носить ободранные,неначищенные ботинки - лучше пусть они будут недорогие, но начищенные и опрятное, мне стыдно было бы ездить на ржавом ободранном мерседесе - лучше ездить на Славуте, но технически исправной и радующей глаз (я не о безопасности и надежности - исключительно о внешнем виде). Кварц, я, к стати, тоже весьма спокойно отношусь к небольшим царапинам и повреждениям, говорю себе "что случилось - то случилось, на наш век железа хватит", потом по возможности устраняю проблему и машина снова радует глаз. Мне кажется, у AnSanseyа именно такое отношение к автомобилям и "статус" тут ни к чему, просто он пошел на поводу у оппонентов и начал разговор о "иерархии" и "лестницах" - буду рад, если не ошибаюсь.
Ну и, наконец, по теме: я считаю, что, с моральной точки зрения, в случае повреждения чужого автоимущества виновник должен компенсировать ровно столько (сам или его страховая), сколько нужно для приведения техсредства и психологического состояния его владельца в первоначальное доаварийное состояние. Если можна заполировать - оплатить "заполировать", если перекрасить - оплатить "перекрасить". Но если можна заполировать, а владелец требует "полный капремонт" да еще и "компенсация морального ущерба", тогда посилать такого пострадавшего на х...й в страховую, в ГАИ и пусть проходить 100 кругов ада.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 14.04.2015 в 19:12.
Michurin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием