Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2015, 23:10   #2506
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Нужна маленькая консультация.
Стоит томас 07 100hp. Настраиваю с зажатым винтом ХХ.
С утра завожу на бензе, прогреваю до 50. Переключаюсь на газ.
Холостые на месте (950). Начинаю ехать. Стартует нормально. Но через 30 секунд, если на педаль газа не нажимать (в течении 5 секунд), обороты плавно доходят до 500. Если на педаль не давить, то двигатель в итоге глохнет. Если нажать на педаль, то двигатель даже не пытается реагировать на педаль. Может стрельнуть в глушак. Помогает подсос. После того, как вытяну его, через 3 секунды обороты нормализуются.

Глюк похоже начался после заправки на левой заправке. Шприцом высасывал конденсат, выкачал 5 мл. Продул фильтр в редукторе, было куча стружки. Фильтр в клапане не продувал, так как там стоит Atiker 1203 и еще не знаю как в нем правильно стравить газ. Грешил на пробку, долил тосол до макимума, максимум тосола выше редуктора. Шланги греются. Редуктор греется. Свечи поменял. ВВ провода поменял. Модуль зажигания поменял. Клапана настроены. Компрессия в норме. Воздушный фильтр новый. Клапана газовые работают.

После прогрева до >90 градусов, двигатель начинает работать без сбоев. Если температура двигателя в течении дня выше 40, то все работает без нареканий. Если остыла сильнее, все повторяется как с утра.
Если настраивать с винтом ХХ, то закручивание в 0 винта чувствительности ничего не дает, двигатель работает и в нагрузках.

Куда еще можно копнуть?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 14.04.2015 в 23:17.
mavrsmart вне форума