Нужна маленькая консультация.
Стоит томас 07 100hp. Настраиваю с зажатым винтом ХХ.
С утра завожу на бензе, прогреваю до 50. Переключаюсь на газ.
Холостые на месте (950). Начинаю ехать. Стартует нормально. Но через 30 секунд, если на педаль газа не нажимать (в течении 5 секунд), обороты плавно доходят до 500. Если на педаль не давить, то двигатель в итоге глохнет. Если нажать на педаль, то двигатель даже не пытается реагировать на педаль. Может стрельнуть в глушак. Помогает подсос. После того, как вытяну его, через 3 секунды обороты нормализуются.
Глюк похоже начался после заправки на левой заправке. Шприцом высасывал конденсат, выкачал 5 мл. Продул фильтр в редукторе, было куча стружки. Фильтр в клапане не продувал, так как там стоит Atiker 1203 и еще не знаю как в нем правильно стравить газ. Грешил на пробку, долил тосол до макимума, максимум тосола выше редуктора. Шланги греются. Редуктор греется. Свечи поменял. ВВ провода поменял. Модуль зажигания поменял. Клапана настроены. Компрессия в норме. Воздушный фильтр новый. Клапана газовые работают.
После прогрева до >90 градусов, двигатель начинает работать без сбоев. Если температура двигателя в течении дня выше 40, то все работает без нареканий. Если остыла сильнее, все повторяется как с утра.
Если настраивать с винтом ХХ, то закручивание в 0 винта чувствительности ничего не дает, двигатель работает и в нагрузках.
Куда еще можно копнуть?
Последний раз редактировалось mavrsmart; 14.04.2015 в 23:17.
|