Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2015, 12:28   #3
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

На ХХ сейчас всегда 14.2в, на херсоне иногда надо было завести и один раз газануть. Тут сразу 14.2....14.3. Что еще заметил - на херсонце если в темноте стоишь с фарами у стены и трогаешься внатяжечку, то заметно как сильно свет проседает с оборотами. Сейчас это почти незаметно. Проседает конечно если "вот-вот заглохнет", но там и обороты уже 400...500 наверное. Сделан он качественно, пломбу я ободрал сразу как купил - посмотреть что как внутри. На кольцах следы от щеток были, щетки притертые, заканчиваются выемкой уже такой. Крутили его штоле реально на заводе
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием