Если болты затянуть жестко без пружин, то от вибраций двигателя и выпускной системы приемная труба ("штаны"), патрубок резонатора, а, может (хоть и маловероятно) выпускной коллектор, могут дать трещины. Роэтому соединение приемной трубы и резонатора шарнирное и должно взаимно перемещаться. Подберите пружины необходимой жесткости, а еще посмотрите на подушки подвески глушителя - с "кооперативными" резонаторами и приемными трубами выпускная система может быть короче или длиннее штатной. Если у вас при разгоне "сечет", то у вас явно глушитель с резонатором на своих подвесках-подушках натянуты вперед по ходу автомобиля и когда под нагрузкой двигатель наклоняется, в соединении образуется щель. Осмотрите весь выпускной тракт, если есть натянутость, то устраните и обязательно поставте пружинки под болты и не затягивайте их до смыкания витков.
|