Цитата:
Сообщение от Тавртурбо
ну по блоку кроме как проточить под большие поршни теже 76мм, можно так же сделать маслофорсы ну это больше фетиш нежели тюнинг. Поршень легче всегда лучше на всех оборотах но так же это ухудшит перекладки поршня в вмт и нмт что значительно скажется на ресурсе ну ясен пень даст лошадок а главное момента во всем диапазоне оборотов. но такие поршни или делать самому либо заказывать что более правильно так как кроме юбки желательно полностью его переработать сделать на подобии приоро поршня. Шатуны так же как и поршня дадут хорошо во всех оборотах но ресурса не будет!!! ну и главное! не увиличивая существенно поднять мощность поможет только повышения робочих оборотов мотора что в свою очередь очень пагубно скажется на шатунах. видь не просто на "крутильные" моторы ставят кованые шатунчики при повышении оборотов шатун страдает даже больше нежели прикрутить на мотор турбу кстате в разы! Коленвал ваще не советую облегчят займить маховиком это да даст прирост но только с верху и то жалкие 3% не более но с низу будет немного хуже. ну а теперь по сути смысла от такого мотора только как в соревнованиях участвывать и то если там строгии правила а так мемз не создан крутится так что облегчения маховика и коленвала особенно не поможе а вот легкие поршни дадут пусть и не много лошадей но момент и к тому же везде в плоть с холостых. так вот затринделся если хочеш заморочится можно но много не получиш скажи спасибо рокерам которые начнут ломатся на 8к оборотов
|
Блин! Познавательно! Узнал много нового для себя...
Сами пробовали или подсказал кто?