Вот тут вы меня вообще в тупик загоняете) На старой проводке под капотом висело три реле, карлсон, гена и третий забыл уже который... Было (и есть) реле возле замка зажигания. В проблеме которая была я писал, что на приборке при включении зажигания не горит индикатор батареи, то есть горит лишь масленка. Собственно третий предохранитель горел сразу после включения зажигания. Менял проводку, в новой уже на 4 реле под капотом, добавилось на стартер одно. Поездил я так чуть больше 1000Км и начало выбивать предохранитель. Аккумулятор заряд давал! При этом карлсон не включался даже в принудиловку через замыкание клемм на датчике температуры. После замены обоих реле под капотом, все встало на свои места, больше ничего не делалось, кроме долива тормозухи и тосола, но это уж точно никак не влияет!)))
|