Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 13:24   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Смотря какие задачи ставятся перед аудиосистемой, какое построение тракта и качество самих конденсаторов (ESR и ESL в первую очередь). Если задача именно КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК, то усилитель должен быть класса АВ или даже А, и на звучание влияют только конденсаторы, стоящие по питанию непосредственно в усилителе (если в нем есть повышающий преобразователь, то после него). При АВ усилителе дополнительный конденсатор, подключенный обычной парой проводов длиной даже 5см уже ничего не улучшит (независимо от сечения последних). Причина - паразитная индуктивность проводов. Естественно, здесь не идет речь о решении проблемы недостатка мощности, когда усилитель работает с ограничением из-за просадок питания и дополнительный кондер достаточной энергоемкости позволяет улучшить ситуацию. С усилителем класса А требования к конденсаторам немного ниже, но такие усилители в авто применяются редко из-за низкого КПД.
Если же задача просто побороть просадку питания и связанную с ним потерю максимальной мощности, правильней разместить усилок поближе к АКБ и соединить толстыми короткими проводами (если усил в багажнике, можно там поставить второй АКБ). Это дешевле хороших конденсаторов на единицы фарад (а плохие с большим ESR нафиг не нужны). Набирать конденсатор из нескольких мелких лучше, ESR уменьшается, но тут есть ограничение, габариты блока получаются большими, для того чтобы не сильно возрастала ESL, монтаж необходимо производить специальным образом (планарной шиной), но даже с ней делать блок размерами более 20...25см смысла нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием