Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2015, 15:49   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

На пальцах написано здесь.
https://www.drive2.ru/l/288230376152624780/
Более конкретно:
Вот типичный представитель на 2 фарады:
http://khz.com.ua/products/boss-audio-cpbl2
ESR обещают 2 миллиома (еще вопрос, выполняется ли это в реале, особенно на морозе...).
В то же время батарея из всего десяти конденсаторов Джамикон по 10000мкФ (общая емкость 0.1Ф) будет иметь 1.3 миллиома и гораздо лучшие свойства на высоких частотах.
Индуктивность пары обычных проводов (прямого и обратного) длиной 5см каждый составит порядка 100нГн. Если усилитель класса АВ отрабатывает скачок сигнала на 50А за 25мкс (работает от цифрового источника), паразитные ВЧ провалы и выбросы в питании составят 0.2Вольта только от проводов без учета самого конденсатора. В случае неудачной разводки сигнальных цепей все это подмешивается в звук и портит его, а также создает интермодуляцию в усилителе (достаточно, чтобы проникло всего 0.01% от помехи) . Это гораздо хуже медленных просадок из-за недостаточного сечения проводов, т.к. спектр таких выбросов очень жесткий и плохо подавляется обычными усилителями с ООС. Не говоря уже об усилителях класса D, там скачки тока намного резче. Разумеется, если задача просто "чтобы громко бумкало", можно забить, побороть НЧ провалы можно просто увеличив емкость и сечение.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.04.2015 в 15:58.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием