Цитата:
|
Сообщение от KorDen
Если Klz бегает в 0,95 это значит что смесь чуть богая по бензину , а дельта жт динам добавка по топливу рег именно ускор насосом и там ниче крутить не надо
|
Тест не пройден!
1)
Klz- текущий коэффициент L-регулятора
речь шла о настройках Л-регулятора
При L-регулировании процесс определения необходимой
топливоподачи разделяется на три фазы
1. изменение топливоподачи по линейному закону (интегрирование)
до момента переключения L-зонда
2. удержание топливоподачи после переключения L-зонда - задержка
3. скачок топливоподачи в обратную сторону после переключения
Параметры регулирования зависят от режима двигателя, и задаются
поверхностями в процентах от максимального диапазона.
Симметрия лямбда - регулирования
Определяет неравномерность скачков регулятора в сторону
обеднения и обогащения топливоподачи.
Позволяет в небольшом диапазоне менять состав смеси,
поддерживаемый регулятором.
Так вот меня интересовало, симметрия 0,95, это обогащение или обеднение?
2) Тут сказать ничего не могу, сам не въехал.
ИМХО
Динамическая добавка - функция от dN/dt
а действие ускорительного насоса отслеживаются по
Km [ед] - Мощностной коэффициент к топливоподаче
Вообще за возможность разобраться с микасом 7,6 надо заплатить 7500р
Господа, давайте всем коллективом скинимся ...