Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2008, 17:34   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: 10.3

Цитата:
Сообщение от KorDen
Если Klz бегает в 0,95 это значит что смесь чуть богая по бензину , а дельта жт динам добавка по топливу рег именно ускор насосом и там ниче крутить не надо
Тест не пройден!
1)
Klz- текущий коэффициент L-регулятора
речь шла о настройках Л-регулятора

При L-регулировании процесс определения необходимой
топливоподачи разделяется на три фазы
1. изменение топливоподачи по линейному закону (интегрирование)
до момента переключения L-зонда
2. удержание топливоподачи после переключения L-зонда - задержка
3. скачок топливоподачи в обратную сторону после переключения
Параметры регулирования зависят от режима двигателя, и задаются
поверхностями в процентах от максимального диапазона.

Симметрия лямбда - регулирования
Определяет неравномерность скачков регулятора в сторону
обеднения и обогащения топливоподачи.
Позволяет в небольшом диапазоне менять состав смеси,
поддерживаемый регулятором.

Так вот меня интересовало, симметрия 0,95, это обогащение или обеднение?

2) Тут сказать ничего не могу, сам не въехал.
ИМХО
Динамическая добавка - функция от dN/dt

а действие ускорительного насоса отслеживаются по
Km [ед] - Мощностной коэффициент к топливоподаче



Вообще за возможность разобраться с микасом 7,6 надо заплатить 7500р
Господа, давайте всем коллективом скинимся ...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием