Вы мне не верите?
У меня тестовое расстояние. По нем статистику и набивал.
Зы. А по чем вы ориентируетесь по температуре? По штатному показометру?
Я вас разочарую, когда мы делали проект БК к МПСЗ с датчиком температуру, я вдоволь наигрался штатными датчиками.
Мало того, что разлет у конкретных экземпляров достигал 20%, так еще вылазила жуткая нелинейность в середине шкалы.
Когда вы видите на табло примерно 60 градусов, в большинстве случаев, там нет и 45 градусов. А к 80 выравнивается погрешность.
Зы. На борту два аналоговых датчика, с точностью +-2 градуса. Один задействован в корпусе родного датчика, второй в СТК (система термоконтроля).
Для контроля временами датчик с СТК, подключал к редуктору. Максимальный разлет между двигателем и редуктором, в небольшой мороз, не более 8 градусов.
Это в городе. На трассе из-за потока холодного воздуха, редуктор холоднее двигателя до 15 градусов.
Поймите, при исправной штатной системе, достигается хороший теплообмен и без дополнительных ухищрений.
|