Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 22:48   #2558
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Вы мне не верите?

У меня тестовое расстояние. По нем статистику и набивал.

Зы. А по чем вы ориентируетесь по температуре? По штатному показометру?

Я вас разочарую, когда мы делали проект БК к МПСЗ с датчиком температуру, я вдоволь наигрался штатными датчиками.

Мало того, что разлет у конкретных экземпляров достигал 20%, так еще вылазила жуткая нелинейность в середине шкалы.
Когда вы видите на табло примерно 60 градусов, в большинстве случаев, там нет и 45 градусов. А к 80 выравнивается погрешность.

Зы. На борту два аналоговых датчика, с точностью +-2 градуса. Один задействован в корпусе родного датчика, второй в СТК (система термоконтроля).
Для контроля временами датчик с СТК, подключал к редуктору. Максимальный разлет между двигателем и редуктором, в небольшой мороз, не более 8 градусов.
Это в городе. На трассе из-за потока холодного воздуха, редуктор холоднее двигателя до 15 градусов.

Поймите, при исправной штатной системе, достигается хороший теплообмен и без дополнительных ухищрений.
Kvarz вне форума