Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2015, 23:56   #169
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Что-то залипло, или датчик, или реле (если оно есть). Проверить легко, снимите клемму с датчика, если остановится кулер, значит датчик виноват, если нет - реле). Датчик можно поменять, не сливая тосол, заранее приготовить новый датчик, выкрутить старый и сразу приставить и вкрутить новый, выльется совсем немного, если быстро сделать. Мшина должна быть холодной, чтобы руки не обжечь. В идеале разбег между температурой термостата и датчика должен быть градусов 5, тогда и температура стабильная будет, и не слишком часто будет маслать. То есть надо посмотреть, что написано у Вас на термостате и взять на 5 градусов выше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием