Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2015, 18:20   #179
kuknich
насекомыш
 
kuknich
 
Адрес: третий этаж
Возраст: 50
Сообщений: 8,388
Машина: Dacia Solenza 1.4 clima + гбо 4
Длина: 167290мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kuknich с помощью Skype™
По умолчанию

Всем спасибо, ремонт осуществлен!

Внутри -  мануал с фото:

Первоначальный вид узла выглядел таким:



Обратите внимание, что провода уходят в гофры, там пересекаются с другими и хрен поймешь что куда и через что идет. Может через реле, а может и напрямую. Вскрывать гофры я посчитал нецелесообразным и теоретически исходил из того, что не работает датчик. Все на это и указывало.

Первым делом упаковал генератор в пакет как тут и советовали:





Затем я подготовил новый датчик. Был выбран ЛУЗАР, как наиболее подходящий на летнее время(по словам продавца)



Я подмотал на новый датчик ФУМ ленту, без труда открутил старый, подоткнул тряпкой дыру и быстро вкрутил новый. Сказать, что мало вылилось это не сказать ничего. Потеря составила буквально несколько капель. Навскидку менее 50-ти грамм:





Был исследован старый датчик. Им оказался VERNET F2305:


Уж не знаю хорош он или плох, но он отработал у меня два года без проблем. А сколько до меня-одному Богу ведомо.


В конечном итоге узел стал выглядеть так:




Был долит тосол:




Вуаля! Дело сделано!

В комплексе я решил смазать шток движка вентиля, так как он поскрипывал при старте. Я его разобрал с двух сторон и, естественно якоря и пружинки повылетали. Пришлось разбирать все досконально и собирать по новой. Но это отдельная история.



Отдельно хочется сказать что при грамотном мануале, прочтении советов "бывалых" и доскональной подготовке, ремонт этого узла осуществляется без проблем и с радостью любым человеком у которого руки растут не из жо... ну вы поняли.

Проверку на включение датчик пройдет сегодня вечером.
Отпишусь.
__________________
Запчасти без посредников



При Порошенко такого не было
kuknich вне форума   Ответить с цитированием