Первоначальный вид узла выглядел таким:
Обратите внимание, что провода уходят в гофры, там пересекаются с другими и хрен поймешь что куда и через что идет. Может через реле, а может и напрямую. Вскрывать гофры я посчитал нецелесообразным и теоретически исходил из того, что не работает датчик. Все на это и указывало.
Первым делом упаковал генератор в пакет как тут и советовали:
Затем я подготовил новый датчик. Был выбран ЛУЗАР, как наиболее подходящий на летнее время(по словам продавца)
Я подмотал на новый датчик ФУМ ленту, без труда открутил старый, подоткнул тряпкой дыру и быстро вкрутил новый. Сказать, что мало вылилось это не сказать ничего. Потеря составила буквально несколько капель. Навскидку менее 50-ти грамм:
Был исследован старый датчик. Им оказался VERNET F2305:

Уж не знаю хорош он или плох, но он отработал у меня два года без проблем. А сколько до меня-одному Богу ведомо.
В конечном итоге узел стал выглядеть так:
Был долит тосол:
Вуаля! Дело сделано!
В комплексе я решил смазать шток движка вентиля, так как он поскрипывал при старте. Я его разобрал с двух сторон и, естественно якоря и пружинки повылетали. Пришлось разбирать все досконально и собирать по новой. Но это отдельная история.