Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2015, 21:44   #11
ainner
 
ainner
 
Адрес: Днепрсити
Возраст: 32
Сообщений: 1,027
Машина: Заз 1102 Черешенка
Длина: 2040мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для ainner с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
С конденсатором на датчике поплавка будет один побочный эффект, стрелка станет очень чувствительной к колебаниям напряжения бортсети, в частности будет заметно дергаться в такт миганию поворотников. Это связано с тем, что практически перестанет работать логометрическая компенсация в указателе. По хорошему надо бы еще отделить питание указателя от остальной приборки и застабилизировать LDO стабилизатором вольт на 9..10. Заодно поставить в схему повторитель на ОУ, тогда и кондер конской емкости не понадобится, хватит и 1мкФ.
т.е. на плюс приборки поставить lm317, отрегулировать стрелки на заведенном двигателе и радоваться европейской приборке?=)
__________________
Таврии,из всех своих владельцев,из кого-то больше, из кого-то меньше,делают автомеханика,слесаря,электрика,сварщика =) Моя Черешенка и БЖ
ainner вне форума