Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 09:16   #144
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы на свете первый раз живете, и не слышали про то, что некоторые вещи имеют подлую слабость ломаться? И про разные температуры срабатывания датчика и термостата тоже не слышали?
Не первый раз. Но менять в слепую все подряд - ведь вы не это имели ввиду?
В общем сегодня температура на улице упала до 15 градусов, и проверил все еще раз.

Термостат открылся по приборке чуть выше чем 80 градусов, где-то на 15 минуте работе двигателя.
Через несколько минут работы термостата включился вентилятор - поработал секунд 20 - 30, и выключился на 1 минуту.
Т.е. при 15 градусах окружающей среды судя по всему вентилятор справляется, и система функционирует, хотя при вчерашних 22 -25 градусах на улице он маслал на ХХ уже все время.

Теперь вопрос? Что менять? Или с чего начинать? Тыкните пальцем по своему опыту?

Логика подсказывает, что при неполном открытии термостата циркуляция ОЖ в радиаторе на оборот бы ухудшилась, и соответственно вентилятору было бы "проще" остудить радиатор, при том что температура ОЖ в двигателе росла бы, или я ошибаюсь?

Или возможно причина вовсе не в датчике и термостате, а в слабом потоке воздуха вентилятора?!

П.С.: Радиатор чистый, мылся.

Спасибо

Последний раз редактировалось x-soft; 07.05.2015 в 09:23.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием