Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2015, 14:00   #684
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

вчера день посвятил автомобилю... началось с поездки на авторынок за новой батарейкой... ночь старый постоял и смог запустить авто без проблем...приехал на авторынок рановато - все только приходили раскладывались, потому минут 20 просидел в машине...за это время терзали сомнения а может он еще походил бы? но за эти 20 минут при негромкой музыке напряжение в сети село с 12,7 В до 12,2 В.. поэтому без раздумий направился на рынок...
обошел пару мест... в общем за 1100 грн китай и украина иста эт за пятдесятку... за старый предложили 120 грн... потопал еще посмотреть... подхожу еще к одному..."почем пятидесятки?" "бывший форсе 1000 грн, иста 1000 грн" правда сказать не совсем то иста была - "торнадо" сделанный на заводе иста...за 1000 грн хрен редьки не слаще, все они одинаковы плюс минус... да и за старый тут предложили 140 грн, а еще плюс скидка то получилось 150... итого 850 грн батарейка 50 Ач, пусковой 480 А и 1,5 года гарантии...
поставил, завелась норм... поехал до одноклубника, взял у него шуруповерт и поехал на село заниматься автомобилем... по приезду сразу кинул акб на зарядку... минут через 10-15 он перешел из режима зарядки постоянным током к режиму зарядки импульсным током (т.е. достиг заряда 80%) и через 1,5 часа где-то перешел в режим поддержания заряда...
А в это время активно резал шланги, ставил фильтра...насос нашел себе место возле бака, сразу перед ним на входе фильтр грубой очистки... клемы и хомуты на насосе и фильтре замазал литолом (был под рукой, салидол кончился) дабы не погнили... питание завел через лючок в днище... попутно оказалось что отгнила клема на датчике бака, точнее она держалась, но когда я попытался вынуть то сломалась.... нашел и поставил новую клему, заодно обработал преобразователем ржавчины болты крепления датчика к баку (еле сорвал) и клемы конечно же замазал дабы не ржавели... как оказалось под фарами со стороны багажника оказалось пару трещин через которые проникала вода в богажник (видно ее не было, а вот днище пошло рыжей болезнью)... и пока это только начальная стадия быстренько обработал преобразователем, дал время на хим реакцию и высыхание, а потом замазал мовилью - у меня все равно между заводской шумкой и днищем сплен 10 мм. шумку за одно и просушил - один угол мокрый был...
питание насоса завел под панель, подключил реле, основное питание насоса идет от провода который входит от аккума в салон. вести до акб не стал: во-первых, не такая уж и большая сила тока ему нужна, а во-вторых, там уже и так проводом на клемме жменя - батарею еле всунул. питание реле идет от реле зажигания, при этом на случай если надо включить зажигание но не заводить и дабы насос просто так не гонял бенз предусмотрел выключатель, к тому же его спрятал - дополнительная противоугонка будет. под капотом снял старый фильтр, снял шланг со штуцера выхода с насоса механического и между ними поставил новый фильтр... теперь насос под капотом не при делах, но в случае чего будет резервным...
итак, ключ на старт, загудел насос, побежало топливо...ииии.... рррр... работает мотор...все в поряде... теперь все собираем и закрываем в салоне и багажнике...
далее снял помыл нулевик, поменял свечи, слил с мотора масло, залил новое... менял масло так: у меня во дворе уклон грунта к воротам, а заезжаю передом, дабы выровнять авто и не выезжать не разворачиваться, просто поддомкратил зад и подставил кирпичики... обрезал пятилитровую бутылку, точнее сделал сбоку люк в ней, положил на бок и слил в нее старое масло, а потом открутив крышку слил в канистру... масляный фильтр менял сверху, правда пришлось снять черепашку вместе со впускной гофрой с карба, бо немного мешает...
обратно ехал то никакой разницы не почувствовал, так же хорошо едет, провалов нет, подачи хватает, и вроде не переливает: на спирто бензе холостой упал до 680-700 оборотов вместо 780-800...долил побольше бенза в бак дабы воздуха меньше хватал насос...

единственное что заметил: на холостых звук насоса немного меняется, как будто дополнительно сопротивление появляется, а как только дроссель начинаешь открывать так тон звука меняется немного.... видимо сечение обратки маловато... обратку если что продувал, промывал...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием