Цитата:
Сообщение от Coren
Прошу прощения, но у меня возникла проблема как у автора темы, то есть аналогично сообщению №1. При выключенном двигателе рычаг коробки легко ходит. На ходу переключаются передачи 2, 3, 4, 5, Первая не втыкается вообще, задняя - со страшным звуком "бум!" и сотрясением автомобиля. Насколько я понял, дело может быть в сцеплении, и на основании прочитанного, хочу несколько прояснить порядок диагностики.
1. Выяснить, где именно схватывает сцепление (по педали).
2. Выяснить длину хода рычага сцепления (на коробке).
3. Осмотреть трос сцепления на признаки износа, а так же место крепления к кузову.
Что еще?
|
1- не делайте по педали и понятиям, делайте по рычагу- 100501-раз пишу.
2- линейка есть?, в крайнем случае- глаз- неужели не отличите ход, равный двум толщинам спичек?
3- Кудрик прав- начните с этого места, затем- возможные заломы нитей в районах заделки троса. Если трос-сердцевина в полиэтилене, смазывать можно, но не сильно и нужно, так- пара капель.
4- непременно!!! обеспечьте чистоту, подвижность и смазку в сочленении трос-рычаг на КПП
5- проверьте состояние пальца в паре трос/педаль, там бывают запилы пальца и вопросы...