Re: Славута 1.2L 2003 г. темно красная - продолжение
Январь 2006 года пробег 45000:
В морозы под 35 градусов умер заводской аккамулятор. Установил новый фирмы Mutlu, но сдуру взял 55АЧ, влез мягко говоря впритык, пришлось даже заменить хомут на нижнем патрубке радиатора, чтобы ставился и вынимался без особых проблем.
Заодно поменял свечи.
Февраль - март 2006 года пробег 46000:
Прошел техосмотр.
Появилось шкрябанье в заднем левом колесе и шуршание при торможении в передних.
Апрель - май 2006 года пробег 50000:
Заменил масло.
Снял барабан с левого заднего - оказалось прижимная пружинка выпала и колодка стоит чуть наперекосяк и задевает. Починил.
Менял передние колодки - STS стерлись в ноль. Потому и шуршали. И это за 15 тысяч, когда Дафми истираются едва наполовину.
Июнь - июль 2006 года пробег 52000:
Вернул старый АКБ, а Mutlu продал - боялся что летом соседство с горячим патрубком приведет либо к выходу АКБ из строя либо к протирке патрубка.
На горячем двигателе что то дребезжало спереди - выяснилось, радиатор цепляет за кузов. Подложил под верхнее крепление шайбу - отодвинул чуток радиатор от кузова - дребезжать перестало.
Заменил правый передний замок двери - в старом была выработка не дававшая возможности двери закрыватся с пульта. Заодно наладил механизмы задних дверей, чтобы тоже закрывались с пульта.
Август 2006 года пробег 53000:
Заменил тосол. Новый залил Felix prolonger.
Сентябрь- октябрь 2006 года пробег 54000:
Отгорел по стыку резонатор. Заменил, к сожалению на "неоригинал" псковского производства.
Залипла игла в карбюраторе. Пока додумался до этого предположения убил уже второй раз штатный АКБ. На этот раз новый взял TAB 55АЧ но в корпусе 44АЧ. Этот встал без напрягов.
Начало что то поскрипывать с левой стороны после того как поездишь немного.
Смазал внутренние механизмы замков белой литиевой смазкой чтобы не замерзали зимой.
Отрегулировал клапана. Сорвал шпильку в карбе.
Ноябрь - декабрь 2006 года пробег 56000:
Опять лопнул расширительный бачок. Заменил его и кран печки - старый уже подтекал понемногу, когда шевелишь.
Забился карбюратор, почистил жиклеры. Заменил шпильку в карбе.
Март - апрель 2007 года пробег 60000:
Что то циклично шуршало в переднем колесе. В поисках проблемы попробовал заменить передние диски на Lucas - оказались паленые, сильная вибрация на торможении. Вернул обратно старые, поменял колодки, шуршание пропало. Подозреваю что виной была недозатянутая гайка на колесе.
Поменял масло.
Поменял передние амортизаторы. Новые взял Delphi, с завода, как выяснилось, стояли такие же. По глупости не поменял верхних опор, а надо было бы.
Поменял задние колодки на Дафми. Наконец то ручник стал держать как зверь.
Май 2007 года пробег 62000:
При поездке в Воронеж проколол аж два колеса.
Заменил левую шаровую опору - старая была источником скрипа, хотя люфта не имела и с виду была целая.
Лето 2007 года пробег 65000:
Заменил ремни ГРМ и генератора.
Поменял бензонасос на Guttman. Исчезли некоторые глюки в жару.
Осень 2007 года пробег 68000:
В холода появилось постукивание спереди. Подозреваю верхние опоры стоек. Обнаружились коррозионные трещины в левом заднем крыле. Начала поскрипывать правая шаровая опора.
Вместо старой разномастной зимней резины купил Tigar 155/70R13 нешиповку.
|