Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2008, 01:21   #2
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Славута 1.2L 2003 г. темно красная - продолжение

Январь 2006 года пробег 45000:

В морозы под 35 градусов умер заводской аккамулятор. Установил новый фирмы Mutlu, но сдуру взял 55АЧ, влез мягко говоря впритык, пришлось даже заменить хомут на нижнем патрубке радиатора, чтобы ставился и вынимался без особых проблем.

Заодно поменял свечи.

Февраль - март 2006 года пробег 46000:

Прошел техосмотр.

Появилось шкрябанье в заднем левом колесе и шуршание при торможении в передних.

Апрель - май 2006 года пробег 50000:

Заменил масло.

Снял барабан с левого заднего - оказалось прижимная пружинка выпала и колодка стоит чуть наперекосяк и задевает. Починил.

Менял передние колодки - STS стерлись в ноль. Потому и шуршали. И это за 15 тысяч, когда Дафми истираются едва наполовину.

Июнь - июль 2006 года пробег 52000:

Вернул старый АКБ, а Mutlu продал - боялся что летом соседство с горячим патрубком приведет либо к выходу АКБ из строя либо к протирке патрубка.

На горячем двигателе что то дребезжало спереди - выяснилось, радиатор цепляет за кузов. Подложил под верхнее крепление шайбу - отодвинул чуток радиатор от кузова - дребезжать перестало.

Заменил правый передний замок двери - в старом была выработка не дававшая возможности двери закрыватся с пульта. Заодно наладил механизмы задних дверей, чтобы тоже закрывались с пульта.

Август 2006 года пробег 53000:

Заменил тосол. Новый залил Felix prolonger.

Сентябрь- октябрь 2006 года пробег 54000:

Отгорел по стыку резонатор. Заменил, к сожалению на "неоригинал" псковского производства.

Залипла игла в карбюраторе. Пока додумался до этого предположения убил уже второй раз штатный АКБ. На этот раз новый взял TAB 55АЧ но в корпусе 44АЧ. Этот встал без напрягов.

Начало что то поскрипывать с левой стороны после того как поездишь немного.

Смазал внутренние механизмы замков белой литиевой смазкой чтобы не замерзали зимой.

Отрегулировал клапана. Сорвал шпильку в карбе.

Ноябрь - декабрь 2006 года пробег 56000:

Опять лопнул расширительный бачок. Заменил его и кран печки - старый уже подтекал понемногу, когда шевелишь.

Забился карбюратор, почистил жиклеры. Заменил шпильку в карбе.

Март - апрель 2007 года пробег 60000:

Что то циклично шуршало в переднем колесе. В поисках проблемы попробовал заменить передние диски на Lucas - оказались паленые, сильная вибрация на торможении. Вернул обратно старые, поменял колодки, шуршание пропало. Подозреваю что виной была недозатянутая гайка на колесе.

Поменял масло.

Поменял передние амортизаторы. Новые взял Delphi, с завода, как выяснилось, стояли такие же. По глупости не поменял верхних опор, а надо было бы.

Поменял задние колодки на Дафми. Наконец то ручник стал держать как зверь.

Май 2007 года пробег 62000:

При поездке в Воронеж проколол аж два колеса.

Заменил левую шаровую опору - старая была источником скрипа, хотя люфта не имела и с виду была целая.

Лето 2007 года пробег 65000:

Заменил ремни ГРМ и генератора.

Поменял бензонасос на Guttman. Исчезли некоторые глюки в жару.

Осень 2007 года пробег 68000:

В холода появилось постукивание спереди. Подозреваю верхние опоры стоек. Обнаружились коррозионные трещины в левом заднем крыле. Начала поскрипывать правая шаровая опора.

Вместо старой разномастной зимней резины купил Tigar 155/70R13 нешиповку.
  Ответить с цитированием