Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 17:02   #693
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я как-то интересовался ветряками, даже хотел у себя на даче ставить. Как ни странно, самый эффективный ветряк... однолопастный. У него КПД больше, чем у остальных.

За этот тоже читал, аналог ротора Савониуса, называется "спиральный ротор Савониуса". Так вот, для запуска ему нужно скорость ветра больше, чем для однолопастного. Плюс реализация защиты у лопастных ветряков гораздо проще и дубовей - перпендикулярно направлению ветра стоит дополнительный хвостовик, при резких порывах ветер давит на хвостовик и поворачивает всю систему лопасть-генератор относительно направления ветра. Изменяется угол атаки, уменьшается скорость.

А этот спиральный ветряк при сильных порывах может тупо уйти в разнос, поэтому их и недолюбливают за черезчур сложную систему динамического торможения.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием