Цитата:
Сообщение от Baks
Я так уже давно для себя вывод сделал. Обычный атмо движок, без всяких там экобустов и прочих наворотов, на авто В класса и выше, по городу меньше 8 жрать не может. Если нужно меньше - то либо А класс(всякие там С1 и тп) или навороченные движки, гибриды,разные там малокубатурные турбо и тп.
|
атмосферный дызель с механическим насосом на авте B-класса - 6,5 по городу. гемора никакого тысяч до 300 пробегу точно. к сожелению, их уже не делают. а бензинка, да, судьбу не надуриш. Есть еще 1 косвенный показатель экономичности кстати. Печка.
Поясню мыслю. Если авта того же B-сегмента жрет в литрах ощутимо меньше одноклассников, делать это она может только за счет большего КПД пихла. Тоесть - меньших тепловых потерь. Именно поэтому в малолитражках турбодизельных приходится ставить кипятильник или в тосол, или ветродуйку электрическую в салон. Иначе зимой холодно. А если без таких извращений в автивке хорошая печка - значит потери тепловые там приличные, и значит жрет она нифига не меньше аналогов