Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2015, 12:51   #173
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Я так уже давно для себя вывод сделал. Обычный атмо движок, без всяких там экобустов и прочих наворотов, на авто В класса и выше, по городу меньше 8 жрать не может. Если нужно меньше - то либо А класс(всякие там С1 и тп) или навороченные движки, гибриды,разные там малокубатурные турбо и тп.
атмосферный дызель с механическим насосом на авте B-класса - 6,5 по городу. гемора никакого тысяч до 300 пробегу точно. к сожелению, их уже не делают. а бензинка, да, судьбу не надуриш. Есть еще 1 косвенный показатель экономичности кстати. Печка.
Поясню мыслю. Если авта того же B-сегмента жрет в литрах ощутимо меньше одноклассников, делать это она может только за счет большего КПД пихла. Тоесть - меньших тепловых потерь. Именно поэтому в малолитражках турбодизельных приходится ставить кипятильник или в тосол, или ветродуйку электрическую в салон. Иначе зимой холодно. А если без таких извращений в автивке хорошая печка - значит потери тепловые там приличные, и значит жрет она нифига не меньше аналогов
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием