Цитата:
Сообщение от Mimino
сравнение с 24*26 чтобы показать уменьшение проходного сечения и пример, как такое уменьшение сказывается на характеристиках авто
и круглая врезка со срезом и отверстием нихрена не обтекаемая, она создаст такую турбулентность, тормозящее действие которой не скомпенсируешь соразмерным увеличением диффузора
|
А вот этот пример, примерно отражает что происходит, когда поток воздуха душат надставкой, с узкой горизонтальной кольцевой щелью.
Это практически как на волгу, водрузить наш карб. Она поедет, даже жрать будет примерно столько же. Но по всем режимам потеряет некий процент.
Который тактильно вполне может и не ощущаться.
Не реально ведь заметить падение мах мощности допустим процентов на 5-15

? Ведь на четверти мощности (обычный повседневный режим езды) это будет совсем немного.
И на мой взгляд, максималка, это скорее совсем не то, что может нам субъективно показать потерю наполнения.
Мне кажется, необходимо измерять время для достижения максималки

.