Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 15:45   #541
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
сравнение с 24*26 чтобы показать уменьшение проходного сечения и пример, как такое уменьшение сказывается на характеристиках авто
и круглая врезка со срезом и отверстием нихрена не обтекаемая, она создаст такую турбулентность, тормозящее действие которой не скомпенсируешь соразмерным увеличением диффузора
А вот этот пример, примерно отражает что происходит, когда поток воздуха душат надставкой, с узкой горизонтальной кольцевой щелью.

Это практически как на волгу, водрузить наш карб. Она поедет, даже жрать будет примерно столько же. Но по всем режимам потеряет некий процент.
Который тактильно вполне может и не ощущаться.

Не реально ведь заметить падение мах мощности допустим процентов на 5-15? Ведь на четверти мощности (обычный повседневный режим езды) это будет совсем немного.

И на мой взгляд, максималка, это скорее совсем не то, что может нам субъективно показать потерю наполнения.

Мне кажется, необходимо измерять время для достижения максималки.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием