Цитата:
Сообщение от Kvarz
А вот этот пример, примерно отражает что происходит, когда поток воздуха душат надставкой, с узкой горизонтальной кольцевой щелью.
Это практически как на волгу, водрузить наш карб. Она поедет, даже жрать будет примерно столько же. Но по всем режимам потеряет некий процент.
Который тактильно вполне может и не ощущаться.
Не реально ведь заметить падение мах мощности допустим процентов на 5-15  ? Ведь на четверти мощности (обычный повседневный режим езды) это будет совсем немного.
И на мой взгляд, максималка, это скорее совсем не то, что может нам субъективно показать потерю наполнения.
Мне кажется, необходимо измерять время для достижения максималки  .
|
Я не возражаю. Правда возможность достигнуть определенную скорость примерно говорит об определенной мощности двигателя, которая характеризуется, в т.ч., определенным наполнением. Кстати, наполнение цилиндров максимальное на режимах максимального крутящего момента, к максимальной мощности оно несколько спадает.
Ну а суть моих высказываний в том, что ухудшение аэродинамики впускного тракта черепахой не на много больше чем с врезками. Учтите, что скорость воздуха в черепахе пониже чем в диффузоре, а скоростной напор пропорционален квадрату скорости.