Цитата:
Сообщение от T-34-85-60
Велы обслуживаются на СТО. Давление в шинах было около 3х атмосфер. По поводу угла. Если я тебя правильно понял, то ты сейчас говоришь об уровне наклона рулевого стакана. А он как раз зависит от конструкции самой рамы. Следовательно это один из параметров именно рамы, поэтому целесообразно говорить о нём в контексте накатистости самой рамы. Если я не прав, поправь меня.
|
и твой и тот команч, с которым вы равнялись, обслуживаются на сто?
по поводу угла вот тебе еще паста для раздумий
Цитата:
Для шоссейного велосипеда на первом месте стоит скорость, накатистость и КПД - угол вилки равен 73-74 градуса;
В велосипеде для даун-хилла важна максимальная устойчивость, четкость при прохождении виражей, безопасность - угол вилки равен 62-64 градуса.
|
т.е. производитель изначально закладывает в раму разные характеристики, исходя из назначения велосипеда
теперь почему я тебя этим заебываю - вот я на своем велике поменял покрышки. были швальбе марафон, стали рэйсинг ральф эво. в поведении велосипеда изменилось все, даже накат стал... другим. на чистом ровном асфальте даже стало хуже.
а потом я поменял цепь на новую. вел стал лучше ехать! но что это доказывает? ни - че - го. если один и тот же вел себя по-разному ведет, тот как вы сравниваете заведомо разные, да еще непонятно в каких условиях?