Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 18:00   #3
T-34-85-60
 
T-34-85-60
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 826
Машина: Красный сарай
Длина: 2670мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
и твой и тот команч, с которым вы равнялись, обслуживаются на сто?
по поводу угла вот тебе еще паста для раздумийт.е. производитель изначально закладывает в раму разные характеристики, исходя из назначения велосипеда
теперь почему я тебя этим заебываю - вот я на своем велике поменял покрышки. были швальбе марафон, стали рэйсинг ральф эво. в поведении велосипеда изменилось все, даже накат стал... другим. на чистом ровном асфальте даже стало хуже.
а потом я поменял цепь на новую. вел стал лучше ехать! но что это доказывает? ни - че - го. если один и тот же вел себя по-разному ведет, тот как вы сравниваете заведомо разные, да еще непонятно в каких условиях?
Оба вела обслуживаются на СТО. Цепь смазывается вовремя и вовремя же меняется. По поводу назначения вела. Я вас таки умоляю, о каком даунхиле может идти речь с дешманской пружинно-эластомерной вилкой с ходом 80-мм. Назначение велов - обычные покатушки вокруг клумбы. То, что у нас называют кросс кантри. Тестирование проводилось как по асфальту, так и по плотной грунтовке.
Опять же, я не скажу, что этот команч был плох. Он не плох, плохи велы с железной рамой за 2-3к грн. Просто спеш катился реально лучше.
Увидев такую фигню своими глазами, я убедился в том, что доплата за бренд таки стоит своих денег.
T-34-85-60 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием