Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2015, 00:11   #107
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

И так сегодня, с моей помощью, wint установил мне ЭБН.
Установили под капотом на шпильку крепления замка капота с родными фильтрами, ланосовский в расход пока не пошёл.

В общем всё было хорошо, пока я не завёл машину. Саня завёлся и уехал оставив меня наедине со своей таврией... Пока я выезжал с гаражей всё было более-менее не плохо, но когда я включил вторую передачу (для тех кто не в курсе дороги в гаражах Винта не позволяют передвигаться со скорость более чем прогулочный шаг) я заметил провал при разгоне. Дергаясь и крутя педаль газа как на велосипеде я достиг 60% пути до дома и стал...
Первая мысль позвонить Сане, он сказал возможен перелив карба, ну я думаю нужно выкрутить свечу и глянуть, может я их залил бесценным укрнафтовским топливом. Выкрутил смотрю сухо. Снял верх карба - в камере сухо. Думаю ну всё видать ЭБН отжил своё и думал уже корячить свой родной говнобензонасос и ехать домой с мыслью о тщетности бытия, но всёже позвонил mr.Smith'у, ну чё я один в десять часов вечера с аварийками на дороге стоять буду? Пусть и он со мной повтыкает, заодно попросил привезти баклаху пустую, чтоб можно было куда бенз при проверке насоса сливать. У меня то была бахлаха, но в ней оставалось 1,5 литра ортофосфор... колы и я боялся, что если я её выпью сам чтоб освободить баклаху, то у меня у самого будет давление ниже ватерлинии как в инжекторном насосе.

Когда он приехал, сразу оценив трезвым взглядом яркую новую детальку, в толщах масла и нагара под капотом, сделал вердикт: "Вы дебилы", ну я был не в том состоянии, чтобы не согласиться, потому, что до его приезда уже насмоктался бензина и мне было хорошо.

Смит сказал "Убить Вас — наслаждение, мистер Андерсон.", что обратный клапан должен стоять сразу возле насоса и между ними не должен быть фильтр, т.к. воздух в нём не даёт ЭБН'у потянуть бенз. Переставив обратный клапан, я понял, что между первой и второй как говорится... потому насмоктался бенза ещё разочек для того, чтоб заполнить ЭБН.

Думаете конец истории? А вот и нет! Проехав ещё метров 70 я снова остановился, но причина была в другом...
deonis вне форума   Ответить с цитированием