Цитата:
Сообщение от Sarafan
3. Вы реально будете утверждать, что качество продукта упало, а он сам по ощущениям (ваш термин... хотя не понятно что конкретно он значит) в сравнении с помойками 70-80 годов стал хуже? Сомневаюсь, что современники этих перечисленных ранее автомобилей седых годов, пообщавшись с современными моделями не пришли бы в восторг от них, а в последствии решили бы вернуться к своим динозаврам.
|
70-80 нет, а конец 90-х, начало нулевых - однозначно да, были лучше... Я уже упоминал в этой теме, что поляки всё больше отдают предпочтение машинам в возрасте. Конечно одним из факторов является цена, но только одним из... 10..15 летние машины комфортнее и дарят более приятные ощущения от процесса вождения. В то время, как современные модели - это чистый маркетинг.
Например, судя по автообзорам, сейчас даже премиум-бренды не брезгуют дешевым гремящим пластиком в салоне (правда с шумкой, хорошей подгонкой деталей и минимальными зазорами), а вам показать из чего сделана торпедо в моём некро-корыте? Или вот еще, какой ресурс у современных 3-5 котловых турбомоторчиков? 150..200к? И то если удачный получился мотор... Оно то, конечно, вроде больше и не надо, с точки зрения маркетинга больше даже плохо, но стали моторы лучше? Экономичнее - однозначно стали, а вот лучше и надёжнее - врядли... Смотрели серию передач "Технарь" от Эрика? Заложенная конструктивно ранняя смерть АКПП в БМВ Х5М... М-серия БМВ, Карл! Картонные фрикционы на мощность 800 кобыл! И это только навскидку... Думаю, что профильные специалисты могли бы целую книгу написать по данной теме... Конечно много чего улучшается, но какая часть прогресса идёт на базовые ценности автомобиля, а какая на свистелки-перделки, чтоб впарить авто покупателю?