Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 11:35   #2
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Самое узкое место - это щель штуцер/грибок. Это все что нужно знать кулибину, при переделке редуктора. Все остальное намного больше и ни на что не влияет(но можно глубоко в штуцер ввести жиклер). Отдельный случай, когда трубку запресовать так, чтоб она была не в глубине штуцера, а почти касалась резинки клапана, здесь будет пограничный режим работы, тоесть ка-то будет влиять, но не так сильно, как могло бы.
Нет! Щель у нас только в момент малых нагрузок, когда у нас избыток газа.

Стоит нажать на педаль газа, и щель превращается в отверстие.

Походу я понял наше разногласие.

Соладко, для чего редуктора отличаются мощностью?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума