Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 11:44   #4788
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Поймите - назначение второй камеры, это поддержания постоянства давления, при всех возмущениях.
Поймите, оно не постоянно. При хх оно близко к атмосферному, а с ростом нагрузки там растет разрежение, не очень сильное, но растет, иначе редуктор просто не работал бы. И вот как сильно оно растет - зависит от штуцера, пружины, давления первой камеры. При подборе всех этих парметров и СМЕСИТЕЛЯ инженер проектировщик пытается подружить множетво кривых так, чтоб они компенсировались в итоге в постоянную альфу независимо от нагрузки и прочего(с поправкой на обогащение начиная со средних нагрузок).
Цитата:
Нет! Щель у нас только в момент малых нагрузок, когда у нас избыток газа.

Стоит нажать на педаль газа, и щель превращается в отверстие.
Нет! у нас это всегда щель, в отверстие она превратится когда газ закнчился а передачу вы не выключили и катитесь тормозя двигателем, или закрыли клапан на редукторе. Эта щель все время меняется в зависимости от нагрузки.
soladko на форуме