Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 14:07   #4803
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

резко нажимая на педаль, или просто больше нажимая давление над дросселем, меньше(разрежение больше) из редуктора соответственно больше сосет газа, потому что большее разрежение потянуло мембрану, мембрана нажала на коромысло, грибок поднялся над штуцером еще больше.


Поймите еще одно. мембрану тянет разрежением это одно, а какое количество газа при этом дает редуктор - совсем другое. Вы ж не думаете, что при закрытом клапане газа мембрана упирается в ограничители? Нет! мембрана нажимает только на определенную величину на штуцер, точнее открывает его(через коромысло преодолевая усилие пружины), и если эта величина будет настолько большой, что газа пойдет больше - мембрана вернется назад на некоторую величину. Следовательно давление во второй ступени может быть равно или меньше атмосферного, по мере возрастания нагрузки оно должно падать во второй камере, если не падает - будет пережор газа. В мощных редукторах оно падает медленее, в менее мощных быстрее, в этом вся разница. Почему должно падать? потому что у нас есть воздушный фильтр, который в кастрбле уменьшает давление при нагрузке. Поэтому даже стехиометричный смеситель будет соссать больше газа, чем надо, если в редукторе будет атмосферное давление. Редуктор с большим штуцером/мощностью может подойти к нашему двиглу в теории если инжевый смеситель поставить на входе кастрюли до фильтра, на самом конце хобота. Не новогрудский, а инжевый, который сосет только в проходящем потоке, или нечто в виде трубки а внутри "врезка".
soladko вне форума