Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 14:43   #4818
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Штуцер хитро подключен, он то над дросселем, то бац! и уже под. Как в камусутре. Ускорительный насос да, нужен только для быстрого реагирования карба на увеличение подачи бензина в коллектор. А с газом не так. Там как быстро не нажимай стехиометрия такая же, как если медленно нажимать. Вот придумали бы в карбе антиускорительный насос.....это чтоб гдс блокировал на время при присбросе(неполном сбросе) педали газа
Штуцер подключен именно как раз для четкого разделения понятий под/над дросселем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума